Олька Злая
Слова кажутся незначимыми, мысли незаконными
Слова кажутся незначимыми, мысли незаконными, но это всё, что сейчас создаёт пузырь безопасности. Я на протяжении нескольких дней размышляла о необходимости продолжать работу над начатой книгой о концертах.
В нынешней реальности, в условиях смутной весны, наверное, мало кому интересно читать истории, связанные с музыкальной деятельностью. Боялась, что будет преступлением даже думать о перспективах публикации новых произведений. Благо, решила отбросить навязчивые мысли, потому что тексты помогают мне справляться с болью, неизвестностью и страхами.
В итоге я стала дольше сидеть за ноутом и печатать буковки. Вещи, жильё, работа могут исчезнуть в любой момент, а буквы останутся. Они навечно врежутся в память. Главное, не забывать копировать файл в несколько хранилищ.
Невидимая сила или внутренний голос мотивируют меня не прекращать писать. Сейчас работаю над книгой о концертах и редактурой первой книги «Моя истерика», с которой хотела поучаствовать в книжной ярмарке Non/fictio№ 24, но по известным причинам она может не состояться.
Не думала, что страх заставит меня выдавать по несколько страниц текста в день, ведь раньше я прикрывалась усталостью, обучением, отдыхом и творческими проектами. Сейчас лишь буквы, буквы, буковки. Сейчас стало неважным, что читатели подумают о моих текстах, потому что они вряд ли обратят на них внимание. У всех новая информационная повестка. И пусть. Лишь бы сохранить мир, в котором вообще разрешено читать.
